Digital агентство SMARTUM Алматы Интернет-маркетинг в Алматы
/ SMM-маркетинг

SMM-маркетинг

18 дек 2019
Блог

SMM (Social media marketing) – это маркетинг в социальных медиа, ряд стратегических мер, направленных на использование возможностей популярных социальных сетей в качестве платформы для развития бизнес-проекта.

Очень быстро социальные сети смогли объединить в себе многие основные интернет-функции. Сложно представить себе пользователя, который бы не пользовался аккаунтом в социальных сетях для общения, поиска новостей и важной информации, и просто для развлечения.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в соц сетях позволяет решать следующие стратегические задачи:

  • Расширение аудитории заинтересованных пользователей, популяризация бренда или проекта.
  • Изучение лояльности пользователей и создание позитивного репутационного профиля.
  • Быстрая реакция на поведение пользователей, возможность доносить необходимую информацию и налаживать диалог.

Грамотный маркетинг в социальных сетях решает эти задачи, способствует увеличению клиентов, и, как правило, росту продаж и прибыли.

Особенностями SMM является то, что реакция на все примененные меры происходит максимально быстро, т.к. социальные сети представляют собой группу в большинстве своем активных интернет-пользователей. Вирусный эффект распространения информации играет в данном отношении важную роль.

Кроме того, СММ продвижение - это ненавязчивая (скрытая) форма рекламы, основанная на том, чтобы в первую очередь заинтересовать и привлечь пользователя полезной и уникальной информацией, вызвать интерес, а также установить с потенциальным клиентом доверительные отношения.

Основные инструменты, которые использует СММ маркетинг:

  • аналитические данные, позволяющие изучить целевую аудиторию и конкурентов;
  • сформированная стратегия, которая представляет собой план действий и применение маркетинговых технологий;
  • контентное наполнение;
  • статистические данные для анализа эффективности реализованных мер.

При составлении грамотной стратегии SMM дает существенные результаты для проектов малого бизнеса, товарного или личностного бренда. Мнение о том, что соц.маркетинг не эффективен для продвижения узкоспециализированных товаров и услуг не вполне отвечает действительности, т.к. результативность проекта зависит от умело спланированной и реализованной стратегии.

Основные способы для продвижения сайта через социальные сети

  • создание и развитие тематического сообщества или страницы бренда;
  • продвижение сайта в сторонних пабликах, где будут размещены ссылки на ваш веб-ресурс;
  • таргетированная реклама.

Стоимость продвижения в социальных сетях

Стоимость продвижения будет зависеть от нескольких параметров. Значение имеют поставленные вами задачи, конечные цели и то, в рамках какого соцмедиа вы хотите раскручивать ваш бренд.

Наиболее популярными являются:

  • “ВКонтакте”. Соцсеть, популярная на постсоветском пространстве. Большинство участников - молодые люди, в том числе школьного возраста.
  • “Одноклассники”. Социальная сеть, которая популярная в России и странах ближнего зарубежья. Большая доля участников - люди среднего и старшего возрастов.
  • “Facebook”. Самая популярная международная социальная сеть.
  • ”Instagram”. Приложение с элементами соц.сети, позволяющее обмениваться фотографиями и видеофайлами, вторая по популярности в Казахстане.

Стоимость продвижения в социальных медиа зависит от тематики, целей продвижения, специфических особенностей компании. Для каждого проекта наши специалисты разрабатывают свою стратегию развития. В процессе работы мы изучаем целевую аудиторию и место ее размещения, проводим объемный анализ конкурентов, их стратегии и активности, составляем тщательно продуманный контент план для наполнения сообществ, разрабатываем комплексную инструкцию по развитию брендированных сообществ.

Остались вопросы? Закажите консультацию и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию!

Задать вопрос
Закрыть