SMM (Social media marketing) – это маркетинг в социальных медиа, ряд стратегических мер, направленных на использование возможностей популярных социальных сетей в качестве платформы для развития бизнес-проекта.
Очень быстро социальные сети смогли объединить в себе многие основные интернет-функции. Сложно представить себе пользователя, который бы не пользовался аккаунтом в социальных сетях для общения, поиска новостей и важной информации, и просто для развлечения.
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в соц сетях позволяет решать следующие стратегические задачи:
Расширение аудитории заинтересованных пользователей, популяризация бренда или проекта.
Изучение лояльности пользователей и создание позитивного репутационного профиля.
Быстрая реакция на поведение пользователей, возможность доносить необходимую информацию и налаживать диалог.
Грамотный маркетинг в социальных сетях решает эти задачи, способствует увеличению клиентов, и, как правило, росту продаж и прибыли.
Особенностями SMM является то, что реакция на все примененные меры происходит максимально быстро, т.к. социальные сети представляют собой группу в большинстве своем активных интернет-пользователей. Вирусный эффект распространения информации играет в данном отношении важную роль.
Кроме того, СММ продвижение - это ненавязчивая (скрытая) форма рекламы, основанная на том, чтобы в первую очередь заинтересовать и привлечь пользователя полезной и уникальной информацией, вызвать интерес, а также установить с потенциальным клиентом доверительные отношения.
Основные инструменты, которые использует СММ маркетинг:
аналитические данные, позволяющие изучить целевую аудиторию и конкурентов;
сформированная стратегия, которая представляет собой план действий и применение маркетинговых технологий;
контентное наполнение;
статистические данные для анализа эффективности реализованных мер.
При составлении грамотной стратегии SMM дает существенные результаты для проектов малого бизнеса, товарного или личностного бренда. Мнение о том, что соц.маркетинг не эффективен для продвижения узкоспециализированных товаров и услуг не вполне отвечает действительности, т.к. результативность проекта зависит от умело спланированной и реализованной стратегии.
Основные способы для продвижения сайта через социальные сети
создание и развитие тематического сообщества или страницы бренда;
продвижение сайта в сторонних пабликах, где будут размещены ссылки на ваш веб-ресурс;
таргетированная реклама.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Стоимость продвижения будет зависеть от нескольких параметров. Значение имеют поставленные вами задачи, конечные цели и то, в рамках какого соцмедиа вы хотите раскручивать ваш бренд.
Наиболее популярными являются:
“ВКонтакте”. Соцсеть, популярная на постсоветском пространстве. Большинство участников - молодые люди, в том числе школьного возраста.
“Одноклассники”. Социальная сеть, которая популярная в России и странах ближнего зарубежья. Большая доля участников - люди среднего и старшего возрастов.
“Facebook”. Самая популярная международная социальная сеть.
”Instagram”. Приложение с элементами соц.сети, позволяющее обмениваться фотографиями и видеофайлами, вторая по популярности в Казахстане.
Стоимость продвижения в социальных медиа зависит от тематики, целей продвижения, специфических особенностей компании. Для каждого проекта наши специалисты разрабатывают свою стратегию развития. В процессе работы мы изучаем целевую аудиторию и место ее размещения, проводим объемный анализ конкурентов, их стратегии и активности, составляем тщательно продуманный контент план для наполнения сообществ, разрабатываем комплексную инструкцию по развитию брендированных сообществ.
Остались вопросы? Закажите консультацию и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию!