Digital агентство SMARTUM Алматы Интернет-маркетинг в Алматы
/ Продвижение компании в социальных сетях

Продвижение компании в социальных сетях

2 Мар 2016
Блог

Многие владельцы считают, что нет необходимости присутствия компании в соц.сетях. Зачастую это мнение ошибочно и вот почему:

Продвижение бизнеса в соц. сетях позволяет:

  • Провести мониторинговую работу для анализа лояльности пользователей и влиять на мнение о бренде, товаре или услуге.
  • Наладить обратную связь между компанией и клиентом, мгновенно реагировать на активность участников, вступая в прямой диалог.
  • Привлечь новых клиентов, а значит увеличить продажи. Например, продвижение интернет-магазина в социальных сетях позволяет существенно увеличить приток клиентов.

Вирусный эффект на платформе соц. проектов работает более чем результативно. Иногда даже ошибки маркетологов приводят к неожиданно эффективному пиару. Умелое распространение уникального и интересного контента, проведение креативных акций, способно охватить широкий круг читателей и познакомить их с вашим продуктом.

Успех раскрутки любого проекта зависит от того, насколько часто он упоминается в интернет пространстве. Социальные сигналы, такие как “лайки”, посты и репосты, комментарии пользователей и прочее, - это та активность, которая может быть продуктивно использована для формирования имиджа бренда, его популяризации. Также данные факторы влияют на рейтинг вашего проекта в поисковой выдаче, что является одним из основных показателей успешного продвижения.

Social networks входят в ТОП 30 самых популярных интернет-ресурсов в Казахстане (данные сервиса alexa.com):


популярные социальные сети в Казахстане

Если вы хотите привлечь трафик, сначала подготовьте ресурс к раскрутке в социальных сетях. Это предполагает разностороннее налаживание связей между соц.аккаунтами и посетителями, и требуется создать максимум возможностей для проявления посетителями взаимодействия с сайтом. Кнопки социальных сетей - один из самых доступных способов наладить первоначальную связь с участниками. Существует отдельное направление онлайн маркетинга, SMO (Social media optimization), направленное на оптимизацию сайта и привлечение пользователей из соц. источников.

Стратегии развития будут отличаться зависимо от того, какую цель вы преследуете. Вас может интересовать раскрутка корпоративного портала и рост трафика на веб-ресурс, или же вам необходимо продвижение товара и услуг в социальных сетях, а может вы ставите перед собой целью повышение узнаваемости бренда. В каждом случае будут использованы различные подходы и инструменты. Поэтому важно доверять продвижение компании в социальных сетях специалистам, способным разработать маркетинговую стратегию, начиная с определения целевой аудитории и заканчивая созданием полезных материалов для потенциально заинтересованной аудитории.

Стоит понимать, что банальный спам в группах приведет к отрицательному эффекту, подписчики не простят назойливого пиара и агрессивных продаж.

Рекомендуем обязательно провести анализ прямых конкурентов не только внутри Казахстана, но и на западном рынке.

На что стоит обратить внимание:

  • как оформляют свои официальные страницы,
  • какие типы контента публикуют,
  • с какой периодичностью,
  • в какое время суток и дни недели,
  • как взаимодействуют с аудиторией – формат общения, скорость ответа,
  • какие акции имеют наибольший успех,
  • на каких площадках наибольшая активность.

Мы имеем большой опыт по продвижению и рекламе бизнеса в популярных социальных сетях, и знаем, что при грамотной стратегии и непосредственном участии Клиента всегда можно получить отличные результаты. Например, такие:

рост заявок из социальных сетей - кейс

Интернет и инструменты онлайн маркетинга активно развиваются, и это дает огромный потенциал для развития бизнеса. Если вы еще не привлекаете трафик из соц.источников, самое время задуматься об этом.
Хотите рассказать о вашем проекте миллионам пользователям – отправьте заявку нашему менеджеру.

Остались вопросы? Закажите консультацию и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию!

Задать вопрос
Закрыть