Корпоративный сайт - это объемный веб-ресурс, включающий в себя разделы с информацией о бренде или самой организации, ее деятельности и персонале, разделы обратной связи с клиентами, партнерами и сотрудниками, галереи, блоги, форумы и прочее.
Функциональные возможности такого web-ресурса позволяют наладить широкое поле связи между предприятием и всеми заинтересованными в его деятельности, с целью сформировать положительный имидж, т.е. не просто познакомить пользователя с компанией, но и максимально заинтересовать, убедить в высокой квалификации, увеличить степень лояльности к бренду.
Кроме того, анализ поведения интернет-пользователей дает возможность постоянно пересматривать и вносить продуктивные изменения в маркетинговую политику.
Среди специалистов отрасли весь комплекс работ, связанных с созданием сайта, начиная с этапа анализа специфики деятельности компании и заканчивая размещением готового ресурса на хостинге, получил соответствующее название - "корпоративный сайт под ключ".
Последовательная разработка сайта включает:
Создание корпоративного сайта “под ключ” позволит вам получить не просто перечень веб-станиц с информацией о вашей организации, а эффективный бизнес-инструмент, способствующий налаживанию коммуникаций с клиентами и партнерами, а также формированию имиджа. Понимание этого факта поможет рассматривать веб-ресурс, как дополнительную возможность перспективного развития компании.
Стоимость корпоративного сайта в Smartum начинается от 300 000 тенге, заказать разработку можно по ссылке.
Наверняка вы неоднократно сталкивались с мнением о том, что дизайн в разработке корпоративного сайта имеет более чем важное значение. Это действительно так. Однако многие ошибочно полагают, что главное - сделать сайт ярким, оригинальным и привлекающим внимание. Еще большей ошибкой является то, что при этом заказчик руководствуется субъективным мнением о красоте, оригинальности и привлечении внимания.
Нет сомнений в том, что web-дизайн влияет на отношение пользователей к компании, поэтому он должен максимально точно передавать специфику ее деятельности. Желательно, чтобы веб-дизайн был тесно связан с корпоративным стилем фирмы. На этапе разработки идеи необходимо отталкиваться от положений брендбука компании, т.е. руководства по использованию элементов фирменного стиля.
Разработка дизайна должна включать в себя следующие работы:
Внимательно отнеситесь к этапу разработки web-дизайна, так как доказано, что визуальные элементы способны формировать эмоции посетителей, а значит и отношение к компании в целом.
Качество и надежность сайта - характеристики, способные обеспечить его эффективное функционирование. Но работы не должны останавливаться после запуска ресурса: необходимо анализировать его функциональность, удобство для пользователей, и оптимизировать ресурс под ужесточающиеся правила поисковых систем.
Остались вопросы? Закажите консультацию и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию!