Регион:
вся Украина, приоритет Киев, Харьков
Особенности проекта:
Сайт реализован с помощью технологии parser, которая не предназначена для разработки крупных интернет-магазинов. После запуска сайта поисковой оптимизацией не занимались, контент-менеджеры хаотично добавляли товар и также хаотично создавали новые разделы и подкатегории.
Органический трафик на момент подписания договора 1250 уникальных посещений в месяц. Электронная коммерция не отслеживалась. По условиям договора мы работали с запросами, предоставленными Клиентом.
Как и всегда, в начале работы мы провели полный аудит сайта.
Так как оптимизатору были поставлены жесткие рамки по срокам и запросам, речь о полной оптимизации магазина не велась.
Тематика плитки и сантехники очень конкурентная, и вытянуть ВЧ запросы в ТОП за ограниченное количество времени без трастового ссылочного профиля очень сложно. И хотя продвигаемый сайт имел хорошие показатели возраста, конкуренты имели очень весомые преимущества по количеству обратных ссылок.
Совместно с маркетологом Клиента была разработана стратегия по контент-маркетингу. Составлено задание для копирайтера на 2 месяца. К сожалению, у Клиента не было своего копирайтера, но нам посчастливилось быстро найти хорошего автора, который разбирался в тематике и писал действительно интересные материалы. Со страниц блога вручную внедрялась контекстная перелинковка на приоритетные страницы для увеличения их статичного веса и релевантности.
Результатом работы стал вывод 70% ключевых запросов на первую страницу поисковой выдачи к шестому месяцу работ (по договору гарантировали 60%).
Органический трафик увеличился на 183%, с 1295 до 4340 уникальных пользователей.
Сформирован трастовый ссылочный профиль сайта
Динамика роста количества ключевых фраз, по которым сайт ранжируется в поиске (сервис Prodvigator)
Увеличение посещаемости страницы (только поисковый трафик) на 202,30%
Увеличение посещаемости страницы (только поисковый трафик) на 241,09 %
Продвижение интернет-магазина плитки и сантехники – сложный, но очень интересный процесс.
Несмотря на то, что до оформления заказа через корзину на сайте доходит минимальное количество посетителей, т.к. люди предпочитают прийти в оффлайн магазин и посмотреть товар вживую, сайт является важным звеном в привлечении покупателей.
Полученные результаты за первый период работы убедили Клиента в эффективности поискового продвижения интернет-магазина плитки.
Мы продолжаем сотрудничество, но уже по модели комплексного интернет-маркетинга: работа ведется полностью со всем сайтом, а не с отдельными категориями, мы расширили семантическое ядро до 800+ запросов и продолжаем постоянно актуализировать ключевые слова, подключили работу в социальных сетях, тестируем email рассылку, и готовим к запуску контекстную рекламу.
Остались вопросы? Закажите консультацию и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию!