Регион:
вся Украина, приоритет Киев, Харьков
Особенности проекта:
Сайт реализован с помощью технологии parser, которая не предназначена для разработки крупных интернет-магазинов. После запуска сайта поисковой оптимизацией не занимались, контент-менеджеры хаотично добавляли товар и также хаотично создавали новые разделы и подкатегории.
Органический трафик на момент подписания договора 1250 уникальных посещений в месяц. Электронная коммерция не отслеживалась. По условиям договора мы работали с запросами, предоставленными Клиентом.
Что мы сделали:
Как и всегда, в начале работы мы провели полный аудит сайта.
Так как оптимизатору были поставлены жесткие рамки по срокам и запросам, речь о полной оптимизации магазина не велась.
Обнаружили аффилиат сайта с полностью одинаковой контактной информацией. С сайта-аффилиата был проставлен сквозной блок со ссылками на продвигаемый ресурс. Всего с сайта ссылалось более 2 000 ссылок с прямыми анкорами. Поменяли контакты, убрали сквозняк.
Распределили запросы, составили список приоритетных категорий для работы.
На сайте не был предусмотрен блок для вывода текста в основных разделах и подкатегориях. С помощью разработчиков было добавлено специальное поле для размещения текстового контента. Визуально текст размещался под товарными позициями, но по коду текст был вверху. Таким образом, поисковый бот сначала сканировал описание страницы, а потом малоинформативные превью товарных позиций.
Оптимизировали целевые страницы, прописали мета-теги title, description и keywords, заголовки h1-h6, оптимизировали изображения.
Провели внутреннюю оптимизацию по специально разработанному в компании чек-листу.
Тематика плитки и сантехники очень конкурентная, и вытянуть ВЧ запросы в ТОП за ограниченное количество времени без трастового ссылочного профиля очень сложно. И хотя продвигаемый сайт имел хорошие показатели возраста, конкуренты имели очень весомые преимущества по количеству обратных ссылок.
Наш интернет-маркетолог разработал стратегию по улучшению поведенческого фактора. С помощью социальных сетей и трафикогенерирующих площадок была проведена PR кампания с выгодными предложениями для целевой аудитории. Всплеск активности и хорошие поведенческие показатели привлеченной аудитории (проведенное на сайте время, глубина просмотра, количество возвратов и показатель отказов) способствовали росту ряда позиций сайта в поиске.
Помимо этого, мы договорились с дизайнерами интерьеров и строительными бригадами о размещение рекламных материалов на их площадках. Также отдельно прорабатывались форумы, сервисы вопросов и ответов, блоги.
Совместно с маркетологом Клиента была разработана стратегия по контент-маркетингу. Составлено задание для копирайтера на 2 месяца. К сожалению, у Клиента не было своего копирайтера, но нам посчастливилось быстро найти хорошего автора, который разбирался в тематике и писал действительно интересные материалы. Со страниц блога вручную внедрялась контекстная перелинковка на приоритетные страницы для увеличения их статичного веса и релевантности.
Результаты:
Результатом работы стал вывод 70% ключевых запросов на первую страницу поисковой выдачи к шестому месяцу работ (по договору гарантировали 60%).
Органический трафик увеличился на 183%, с 1295 до 4340 уникальных пользователей.
Сформирован трастовый ссылочный профиль сайта
Изменение видимости по запросам
Динамика роста количества ключевых фраз, по которым сайт ранжируется в поиске (сервис Prodvigator)
Анализ посещаемости страницы «Доставка»:
Увеличение посещаемости страницы (только поисковый трафик) на 202,30%
Анализ посещаемости страницы «Контакты»
Увеличение посещаемости страницы (только поисковый трафик) на 241,09 %
Продвижение интернет-магазина плитки и сантехники – сложный, но очень интересный процесс.
Несмотря на то, что до оформления заказа через корзину на сайте доходит минимальное количество посетителей, т.к. люди предпочитают прийти в оффлайн магазин и посмотреть товар вживую, сайт является важным звеном в привлечении покупателей.
Полученные результаты за первый период работы убедили Клиента в эффективности поискового продвижения интернет-магазина плитки.
Мы продолжаем сотрудничество, но уже по модели комплексного интернет-маркетинга: работа ведется полностью со всем сайтом, а не с отдельными категориями, мы расширили семантическое ядро до 800+ запросов и продолжаем постоянно актуализировать ключевые слова, подключили работу в социальных сетях, тестируем email рассылку, и готовим к запуску контекстную рекламу.
Остались вопросы? Закажите консультацию и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию!