Digital агентство SMARTUM Алматы Интернет-маркетинг в Алматы
/ Как продвигать новостные сайты. Чек-лист по оптимизации.

Как продвигать новостные сайты. Чек-лист по оптимизации.

12 Ноя 2015
Блог

Как продвигать новостные сайты. Чек-лист по оптимизации.

Новостные порталы относятся к контентым проектам и их продвижение отличается от коммерческих сайтов. Новостными считаются ресурсы, размещающие новости не только в глобальных мировых масштабах, но и по отдельной узконаправленной тематике. К новостным относят политические и бизнес обозреватели, биржевые и спортивные порталы и другие.

Особенности таких площадок заключается в возможности привлечь трафик из различных источников в быстрые сроки, нет ориентации на узкую часть аудитории, доступны разнообразные способы монетизации.

Стоит отметить, что событийные запросы актуальны недолго, они дают резкие всплески посещаемости и быстрое затухание. Рекомендуем это учитывать при выборе стратегии продвижения и отдельно работать с запросами постоянной популярности, вида [город + новости], [новости + тематика], [события + город] и так далее.

Внутренняя оптимизация сайтов новостей имеют нюансы, как, например особые требования для размещения ресурса в новостных лентах Гугл, Яндекс или построение url.

новостные сайты - кейс

Желательно добавить сайт в трастовые каталоги: DMOZ, Яндекс каталог, mail.ru, Rambler. И агрегаторы: Googleновости, Яндекс новости, Рамблер новости, региональные агрегаторы (UKR.net)

На контентных проектах размещается большой объем информации, поэтому важно продумать понятную структуру и легкую навигацию для посетителей. Списки в новостных лентах лучше оформлять емкими заголовками и привлекательными изображениями. А саму страницу статьи делать удобной для читателя.

Рекомендации по оформлению статейных страниц:

  • качественное изображение,
  • цепляющий заголовок,
  • дата публикации,
  • автор статьи,
  • структурированный текст, абзацы, списки, цитаты, акценты на ключевых местах
  • факты в виде графиков, исследований, экспертных мнений,
  • видео,
  • кнопки социального взаимодействия,
  • комментарии и рейтинг,
  • связанные материалы и статьи по этой тематике

Для поддержания актуальности вашего сюжета вверху поисковой выдачи необходимо, чтобы на нее было большое количество откликов. Часто топ занимают старые трастовые порталы. Один из методов удержания новости в ТОПе – дописывать ее, добавляя новую информацию. Хорошо также добавлять экспертное мнение или комментарий авторитетного специалиста.

Привлечение трафика из социальных сетей

  • Создайте брендированные группы в популярных соц.сетях и постоянно публикуйте там новости на последние и резонансные события.
  • Оптимизируйте сайт для соц.медиа, добавьте возможность посетителям распространять контент, делиться с друзьями («like», «твитты», «поделиться», «google+» )
  • Внедрите плагины социальных сетей и добавьте ссылки на ваши сообщества.
  • Периодически устраивайте интересные конкурсы с призовым фондом, проводите опросы на свежую тематику, придумывайте акции. Такие действия привлекут новых подписчиков, и хорошо работают на популяризацию бренда.

Для региональных СМИ источником трафика могут стать популярные городские порталы: афиши, посещаемые форумы, официальные сайты. Можно оформить свой тематический раздел на форуме, разместить баннер или информер.

optimizacia-novostnogo-saita

Остались вопросы? Закажите консультацию и наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию!

Задать вопрос
Закрыть